В уголовных делах, связанных с наркотическими веществами, по большей части, фигурируют люди молодого возраста или, по крайней мере, сравнительно молодые. В этом же случае на скамье подсудимых оказалась женщина предпенсионного возраста, жительница одного из сёл нашего района.

Работала она в заготовительном пункте и свободное время посвящала домашним делам. Летом ходила в лес за дикоросами. Такими «дикоросами» в августе оказались кусты дикорастущей конопли, которые стояли у дороги и были хорошо заметны. Вместо того, чтобы заняться «тихой охотой» и собирать грибы, женщина устремилась к «запретному плоду» и начала со сноровкой срывать части растений. Понадобились считанные минуты, чтобы заполнить имеющуюся при себе тару, после чего «грибница» покинула место сбора.

Дома она спрятала растения под диваном на веранде, подальше от посторонних глаз. Выбрав благоприятный момент, женщина приготовилась к «производству», намереваясь получить из наркотического сырья гашишное масло, как позже пояснила, для собственного употребления. Весь «технологический процесс» ей был хорошо знаком в мельчайших деталях, поскольку она занималась им не впервые. А когда завершила начатое, тщательно убрала за собой. В воздухе остался витать лишь лёгкий запах ацетона. Его учуял вернувшийся с работы сожитель. Но не стал выяснять, откуда «ветер дует». Узнал обо всём лишь тогда, когда с обыском приехали сотрудники полиции. Хозяйка чистосердечно призналась в содеянном, добавив к уже имеющимся у неё двум судимостям третью.