Смысл жизни в его смысле

26 апреля на базе общеобразовательной школы № 7 посёлка Николаевки прошла реализация областного межведомственного проекта «#Жить!». Его участниками стали руководитель Центра кризисной психологии г. Москвы, созданного по благословению Патриарха Алексия II, Михаил Хасьминский, начальник управления семейной политики и обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при правительстве ЕАО Марина Авачева, психологи областного учреждения дополнительного образования «Центра «МОСТ», представители районной администрации, органов социальной защиты населения, опеки и попечительства, руководители образовательных учреждений, педагоги и школьники района.

Встречу-диалог на темы «Смысл жизни – в чём он? Как его найти и не потеряться?», «Как не поддаваться на манипуляции и избежать втягивания в деструктивные общества» для учеников провёл Михаил Хасьминский.

Михаил Игоревич показал детям видео-материалы, в которых наглядно показано, как не нужно вести себя и от чего лучше отказаться, чтобы не попадать в сложные ситуации.

Далее состоялась супервизия (один из методов теоретического и практического повышения квалификации специалистов в области психологического консультирования, в форме их профессионального консультирования и анализа целесообразности и качества используемых практических подходов и методов консультирования) по проблемам помощи в кризисных ситуациях, на которой присутствовали заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи общеобразовательных организаций района, специалисты социальной защиты населения, опеки и попечительства, представители органов, осуществляющих управление в сфере образования.

Михаил Хасьминский отвечал на вопросы присутствующих, объяснял, как правильнее поступить в той или иной ситуации с ребёнком и его родителями, дал рекомендации о том, как можно справиться со сложными подростками, чем их заинтересовать…

В ходе семинара участники мероприятия, к которым присоединились директора общеобразовательных учреждений, учителя и классные руководители, также обсудили комплексный подход по предупреждению суицидов и деструктивного поведения школьников, эффективные методы профилактики и практической помощи.