Обращение жителей рассмотрено

В начале 2021 года жители Смидовичского района обратились в районную общественную организацию ветеранов с коллективной просьбой помочь в разрешении вопроса по неполучению ими счетов-квитанций на оплату услуг связи. На запрос председателя ветеранской организации В.М. Бардаль в ПАО «Ростелеком» от 19.01.2021 года получен ответ от руководителя направления Н.Н. Табачко.

– Для проверки информации по вопросу о неполучении счетов на бумажном носителе требуется дополнительная информация об абонентах: адреса с указанием наименования улиц, номеров домов и квартир или номера лицевых счетов. Для изменения способа доставки счетов-квитанций жители района могут обратиться в Центр продаж и обслуживания ПАО «Ростелеком» по адресу г. Биробиджан, пр. 60-летия СССР, д. 16, а также в справочную службу ПАО «Ростелеком» по телефону 8-800-100-08-00. В настоящий момент все абоненты переведены на электронную систему информирования. ПАО «Ростелеком» предлагает различные способы оплаты услуг, каждый может выбрать любой наиболее удобный способ.

Мгновенная оплата счёта, не выходя из дома:

– оплата в Едином Личном кабинете;

– оплата банковской картой на сайте www.rt.ru;

Также:

– отделения и терминалы ПАО «Сбербанк», сервис «Сбербанк on-line»;

– сервис Автоплатёж в Едином Личном кабинете;

– WebMoney и Яндекс деньги;

– банкоматы и терминалы агентов по приёму платежей (Киберплат, Рапида);

– Федеральная система «Город», Qiwi;

– салоны связи «Связной»;

– отделения ФГУП «Почта России».

Оплатить услуги ПАО «Ростелеком» можно без квитанции в любом отделении ФГУП «Почта России» или офисе ПАО «Сбербанк» по номеру лицевого счёта, а также номеру телефона.