ВСЕ ДОРОГИ ВЕДУТ В «ЦЕНТР»

Муниципальные дороги, «пробегая» по населённым пунктам, устремляются дальше и стекаются «ручьями» к федеральной трассе. Там, где она «тормозит» перед Николаевкой, расположился автокомплекс технического обслуживания «Мобил-1 центр».

Появился он восемь лет назад. А сначала была скромная автомойка. Водители, которые давно здесь не были, проезжая мимо, удивляются переменам, глядя на соседствующую с трассой постройку и непременно делают на «перспективу» заметку. Вдруг, да понадобится что-то. Многие люди с момента образования «центра» проторили сюда дорогу, оказавшись в числе постоянных клиентов. Директор Рубен Погосян замечает, что среди них не только иногородние, но и свои, местные, а также жители из других населённых пунктов района. А это, согласитесь, говорит о многом.

Главный принцип в работе с клиентом, как поясняет сам руководитель комплекса, – это, прежде всего, качество, а не скорость починки. Но всё же на некоторые виды услуг «действует» время. К примеру, замена масла производится в течение пятнадцати-двадцати минут, регулировка развала-схождения – около сорока. Кстати, здесь существует гарантия на выполненный ремонт.

В перечне услуг – комплексное обслуживание автомобилей, автомойка и прочее. Каких-то неожиданностей в процессе ремонта не возникает, даже когда в наличии нет нужной запчасти, потому что её доставляют в течение двух часов. Имеется всё необходимое оборудование, на котором работают мастера своего дела – от мойщика до специалиста по ремонту легковых автомобилей. Их профессиональный стаж составляет не менее пяти лет. Если говорить о взаимозаменяемости, то чаще всего мастер шиномонтажа и с мойкой управляется умело. Чтобы здесь работать, нужно быть коммуникабельным, поскольку приходится общаться с людьми, не иметь вредных привычек и обладать опытом, что и требуется при приёме на работу.

Рубен попутно замечает, что, в принципе, можно взять и новичка, коль серьёзно относится к делу и хочет работать. А обучать его будут уже на практике знающие своё дело мастера, среди которых и сам директор. Приобретение профессиональных навыков он считает наиболее трудным в своей области. А всё остальное – «дело техники». Как и везде, в «центре» выдаются и напряжённые дни, чем отличаются, в основном, выходные. В такой обстановке всякие клиенты попадаются, порой нервные, нетерпеливые. Но…

«Мы стараемся относиться к ним проще и терпимее», – говорит мой собеседник. И делится планами на будущее – «Хочется ещё поставить комплекс по ремонту грузового транспорта с автомойкой. Но это – вопрос времени».