КВИТАНЦИИ «УХОДЯТ В ИСТОРИЮ»
В редакцию «Районного вестника» обращаются читатели пожилого возраста с просьбой объяснить, почему не стали доставлять квитанции на оплату стационарного телефона на дом. Многие из них не могут пользоваться Интернет-услугами и другими современными формами оплаты, поэтому ежемесячно сталкиваются с определёнными трудностями. Разъяснить данную ситуацию, а также рассказать, как и где можно оплатить услугу телефонии мы попросили пресс-службу Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком».
– Сегодня для того, чтобы оплатить услуги связи, не обязательно иметь на руках квитанцию. Узнать сумму задолженности, произвести оплату и многое другое можно в Едином личном кабинете – lk.rt.ru на сайте www.rt.ru или с помощью мобильного приложения «Мой Ростелеком». Эти сервисы помогут внести деньги на счёт в любое время, в любом месте, быстро и без комиссии. Таким же способом можно оплачивать, присоединять, отключать услуги и менять тарифные планы.
Кроме того, в любом отделении Почты России или Сбербанка можно оплатить по номеру лицевого счёта или номеру телефона. Сумму к оплате можно узнать в контактном центре по телефону 8-800-100-0800 (звонок бесплатный). Там реализован автоматический сервис уточнения баланса и способов оплаты: позвонив на указанный номер и набрав клавишу «1», можно прослушать информацию о текущем состоянии счёта, не дожидаясь ответа оператора.
Подключив сервис «Автоплатёж» через Сбербанк, оплату можно произвести в салонах «Связной», терминалах платёжных систем «Киберплат», «Рапида», «Федеральная система город», «Qiwi», а также через сервис «Сбербанк Онлайн».
Пользователи «Интерактивного телевидения» могут пополнить свой лицевой счёт прямо на экране телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard.
Если же клиенту всё же требуется бумажный счёт, то ему необходимо сообщить об этом в контактный центр по телефону 8-800-1000-800, указав номер своего лицевого счёта или номер телефона.